Главная Статьи Личный кабинет Вакансии Акции, скидки Афиша, мероприятия Справочная + Добавить фирму
Магазины Рязани, предприятия Рязани, фирмы Рязани, Желтые страницы Рязань / справочник компаний и услуг в Рязани
Задать вопрос справочной 975-975
ЗАДАТЬ ВОПРОС СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЕ 975-975





       Рекомендуемые фирмы этой рубрики:
Обзор рынка аквапарков в Рязани

тел.
Зарегистрируйся в личном кабинете
Позволяет на сайте www.062.ru:
- редактировать информацию о фирме
- добавлять товары
- добавлять акции, новости



Акапулько, акваклуб.



Название:
 Акапулько, акваклуб
Город:  Рязань
Адрес:  ул. Маяковского, д. 1а
Телефон:  427575
Факс:  296822
Время работы: Понедельник - санитарный день
Вт - Пт: с 11.00 до 22.00
Сб: с 10.00 до 04.00
Вс: с 10.00 до 22.00
Филиалы: Акапулько, ресторан ул. Маяковского, д 1а 427580
Время работы: вторник-пятница: 11.00-22.00, суббота: 11.00-04.00, воскресенье: 11.00-22.00

E-mail:  info@acapulco-club.ru
Сайт:  www.acapulco-club.ru
Группа Вконтакте:  
Описание: аквапарк
Вакансии: Инструктор по безопасности на воде
Новости, скидки, акции:
 
-50% на тариф 2 часа!
-50% на тариф 2 часа!

Детский тариф на 2 часа всего 250 рублей!

  Добавить новость о скидке/акции
Рубрики:
Бани, сауны
Аквапарк
Публикация не является офертой.
Нас ищут: аквапарк акапулько
  Распечатать        Распечатать статистику       Переслать анкету

Комментарии к фирме Акапулько, акваклуб: Все отзывы (8)

1) Людмила / 04-01-2015
  Отдыхали большой компанией родственников с детьми 03.01.2014. Пришли исключительно на пару часиков покупаться, т.к. дети очень упрашивали организовать им именно такой отдых. Все было замечательно, пока не стали выходить из аквапарка. Сразу поясню, приехали мы на машинах, поставили на парковку аквапарка автомобили. 3 часа парковка была бесплатной, мы брали два часа на развлечения и купания, все вроде бы сходилось. Приехали исключительно покупаться, не пить, не есть (с собой была вода. это нормально, дети часто просят просто попить водичку, чтобы утолить жажду)!!! Полчаса из двух уходит только на то, чтобы переодеться, да помыться — особенно, когда есть дети до 5 лет. Еще сделаю акцент на том, что детские браслеты не брались в купальную зону аквапарка, из-за вероятности, что они их просто потеряют или утопят — браслеты детей закрыли в ящике! Что произошло на выходе, последнего мальчишку, которому чуть больше 10 лет не стали выпускать с его браслетом, сказали, что висит долг 180 руб. за бар — покупались две чашки капучино. Дети были всегда на глазах, браслеты в ящике лежали, ребенок 10 лет купит что угодно — воду газированную, сок, но только никак не кофе капучино. Дальше пошел наш принцип! Мы оставили почти 10 тысяч за отдых в этом аквапарке, вопроса из-за 180 руб. не было бы в принципе, если бы кофе нами куплено действительно было! На выходе стоит турникет, т.е. вся наша компания с одной стороны, а бедный ребенок стоит за турникетом и его не выпускают. КАКОЕ ИМЕЮТ ПРАВО СОТРУДНИКИ ДАННОГО ЗАВЕДЕНИЯ УКРЫВАТЬ РЕБЕНКА ОТ ЕГО МАМЫ? По другому сказать я не могу! На требования выпустить ребенка, начался шквал возмущения, требования оплаты за кофе денег. Вызвать администратора удалось только через хороших полчаса ругани. Охранник, дежуривший возле турникета в этот день — это что-то просто не возможное, повышал голос именно пытаясь переорать бабушку мальчишки и тем самым заставить ее замолчать. Уважения к посетителям ноль. На ресепшене (там же на выходе) сотрудница не славянской внешности хамила, выкрикивая фразы, связанные с воспитанием взрослых людей. Которые действительно были в шоке от происходящего, т.к. это ребенок!!! На вопрос каким образом мы можем себя защитить от жульничества, чтобы на нас не вешали чужие покупки (сотрудников ли, посетителей ли), ответа не последовало. Просили посмотреть камеру, т.к. было конкретное время, когда по браслету пробили кофе, ждали еще минут 20. На вопрос сколько можно, и что они в любом случае от нас не дождутся данной оплаты, что запись конкретного времени занимает просмотреть ну плюс 2 минуты до и две минуты после (ну минут 5 в итоге). Администратор пассивная девушка, которая не своих подчиненных не удосужилась осадить в беседе, жалобную книжку с 33 раза допросились, фамилию сотрудницы с ресепшена называть отказались. Ах да, еще там был медецинский сотрудник, девушка, которая в голос высмеивалась как они с нами разговаривают (участие в разговоре с показной удалью своего гонора она так же имела), как они сотрудники нас гостей поставили на место (напоминаю, речь идет о ребенке, которого от нас изолировали и не давали ни ему выйти, ни нам как-то с ним объединится, чтобы он чувствовал себя спокойно!). Опять вопрос, КАКОЕ ИМЕЮТ ПРАВО?!! В принципе, можно было бы написать заявление в полицию. Кстати момент про жалобную книгу, записей достаточно, а вот ответа начальства руководящего не видать там было! Итог таков, что долг нам за кофе списали, как сказала администратор, выпустили ребенка минут через 45 общего сумасшедствия, мы проплатили парковку за все машины, т.к. потеряли кучу времени и в 3 часа не уложились. Настроение было испоганено целиком и полностью. У ребенка, на котором все это закрутилось, по-моему полное разочарование было — устал, было обидно и не приятно. Ах, да, до того как администратор дала указание чудо-охраннику выпустить ребенка и сообщила, что НАШ долг списан, разговаривала по телефону и ощущение было такое, что ей сообщили, что кофе никто не брал на записи… но это уже наше чисто ощущение. Естественно, никаких извинений не за грубость, не за то, что отобрали у нас уйму времени, не за хамство не прозвучало не от кого!!! Все же это сфера услуг, и к клиентам должно быть должное уважение! Даже если пошло что-то не так, сбой у вас, какая-то нелепица случилась, посадите мать с ребенком, потому что он сам за себя отвечать не имеет право даже, успокойте, должны показать, что все верят вокруг, что действительно никто не должен платить за кого-то другого или за сбои, постарайтесь выяснить все как можно быстрее. Общение должно быть деликатным, атмосфера должна быть такая же. Просто неприятно!!!!!!!!
2) Артемий / 12-05-2012
  Плюсы: комфортная раздевалка с индивидуальными шкафчиками для сохранности вещей, которые открываются браслетом (его выдали при оплате услуги), внутри достаточно чисто. помимо бассейнов и горок есть 3 сауны (русская, финская и турецкая) и "прорубь" с ледяной водой, кафе, где можно перекусить, естественно, туалеты.
Минусы: очень огорчило кафе "Акапулько". Еда очень острая, но это на любителя, остальная еда просто невкусная. Официанток не дозваться, разговаривают по-хамски и обслуживают очень медленно. еще один важный момент: прямо перед съездом с центральной горки стоит бетонный столб, о который можно очень сильно удариться. почему нельзя было разместить его подальше - непонятно.
3) Кирилл / 12-01-2011
  На зимних каникулах ходили в акваклуб. Очень даже понравилось: бассейн, горки классные, сауны, турецкий хамам и т.д. Под кафе классный "противоток" - течением прям сносит! Накатались... Жалко только, что в джакузи когда сидишь, из каждого пузырька хлоркой прет, а так всё здорово.
4) Алла / 19-10-2010
  Мы с ребенком иногда сюда выбираемся, хорошо отдыхаем. Видела, как аниматор детский праздник проводила, мне понравилось. Но вот ресторан там не впечатлил - заказ готовили долго, да и знакомое блюдо по другим заведениям здесь оказалось не таким вкусным. А так как время ожидания заказа тебе никто не накидывает дополнительно, то решили, что лучше с едой там не связываться и заниматься тем, зачем сюда пришли - плавать, кататься с горок.
А про ситуацию с охраной - да, впечатляет...
5) Антон / 22-09-2010
  Нормальное местечко. Если вести себя адекватно, то и претензий у охраны не будет. В Рязани даже близко ничего нет. Конечно дороговато, но вариантов немного
6) Аня / 31-08-2010
  Дорогие мои посетители сего заведения! Хочу Вас предупредить об агрессивности охранников. Были там с друзьями в субботу 28 августа, решили отметить Д.Р. подруги. В 3 часа 20 минут ( до закрытия оставалось 40 мин.) охрана начала выводить нашего товарища Дмитрия, аргументируя это тем, что он плохо себя вел и набрал много штрафов и замечаний ( интересно,за что?- посуду мы не били, не дрались и вели себя очень прилично). Когда он начал сопротивлятся и объяснять, что его с кем-то перепутали, охранник его ударил (у охраны бейджиков с именами не было и на вопрос как имя -фамилия упорно молчали). Естественно супруга Димы подбежала узнать в чем дело, за что и получила, отлетев по скользкому полу и разбив колено вкровь! ( Слава Богу, не голову!!!!) Я, соответственно, заступилась за подругу, и тоже прокатилась по их замечательному кафелю ( скользкий и катишься по нему далеко, особенно если с ускорением)-разбила локоть...Собрался весь присутствующий там народ,с возмущением на поведение охраны! Спасибо Вам Люди, за то,что не остались равнодушными, за номера телефонов и согласие быть свидетелями в суде! На нашу просьбу вызвать милицию, администратор сказала,что у них нет городского телефона ( Вот это да!.. может подарить им трубочку, для других посетителей- может пригодиться?). Вышла женщина с бейджиком "инструктор" и сказала, что если мы вызовем милицию, то она будет свидетельствовать что мы напали на охрану и сами тут упали по пять раз- откуда , собственно и появились синяки и ссадины на наших горемычных телах! Охранники в итоге испарились, администратор с ресепшена тоже по делам отошла, что за ЧОП там "охраняет"- тайна покрытая мраком. Настроение испорчено надолго и день рождение запомнится навсегда! Спасибо сотрудникам Акапулько!!!!
7) Мария / 11-02-2010
  Хорошо хоть здесь можно и фотки найти и информацию почитать!!)))) Но и расценки не помешали бы)))
8) XXX / 15-01-2010
  А сайт у них позорный))))) даж фото нет, не говоря о новостях или ценах)))))
Добавить новый

Техноресурс
Фитнес центры в Рязани



Мордовис Сруб, тел. 25-84-24

Новостройки Рязани