Главная Статьи Личный кабинет Вакансии Акции, скидки Афиша, мероприятия Справочная + Добавить фирму
Магазины, предприятия, фирмы - Желтые страницы Рязань / справочник компаний и услуг
Задать вопрос справочной 062
ЗАДАТЬ ВОПРОС СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЕ 062.ru



Обзор рынка по ремонту сотовых телефонов в Рязани

тел.
Зарегистрируйся в личном кабинете
Позволяет на сайте www.062.ru:
- редактировать информацию о фирме
- добавлять товары
- добавлять акции, новости



А-сервис.



Название:
 А-сервис
Город:  Рязань
Адрес:  пл. Театральная, д. 4 + 7 филиалов
Телефон:  996555, 997444
Время работы: 10.00-20.00

Сайт:  www.a3-service.ru
Группа Вконтакте:  
Описание: осуществляет диагностику, ремонт цифровой, бытовой, оргтехники
Филиалы: А-Сервис г. Рыбное, ул. Почтовая, д. 1, ТД Барс 996555

А-Сервис Первомайский пр-т, д. 47/1 510800, 510400

А-Сервис ул. Гагарина, д. 75 996555

А-Сервис ул. Интернациональная, д. 11 996555

А-Сервис ул. Новоселов. д. 26б 996555

А-Сервис ул. Свободы, д. 51 996555

А-Сервис ул. Типанова, д. 97 996555

Адреса филиалов: 7
Вакансии: Мастера по ремонту сотовых
Рубрики:
Ремонт сотовых телефонов
Ремонт электроинструмента
Публикация не является офертой.
  Распечатать        Распечатать статистику       Переслать анкету

Комментарии к фирме А-сервис: Все отзывы (7)

1) Алексей / 19-11-2016
  Сдавал ремонтировать телефон(завис и не включался).Т.к. аппарат китайский многие отказывались сделать,а у них мастер сделал,хоть и долго(3 недели,сказали долго искали прошивку),но зато телефон теперь работает.Очень доволен!!!
2) Елена / 31-03-2016
  Здравствуйте! Хочу поделиться своей историей, может пригодится мой опыт обращения в эту фирму. Сдавала планшет на ремонт, перестал работать разъем usb, не заряжался. Стоимость 850 рублей. После 2-3 зарядок провод стал болтаться в разъеме и не заряжаться. Принесла обратно в сервис, а там говорят, что я опоздала если бы разъем новый поставили, то гарантия месяц, а так неделя - за ремонт старого разъема. Я принесла недели через две, так как редко пользуюсь. В итоге деньги выбросила на ветер. Опоздала по срокам. Сказали, что делают нам одолжение, ремонтируя технику. "Объяснили" мне, что аппарат у меня китайский, на мое возражение, что сейчас все производят и собирают в Китае, сказали есть хорошее и плохое качество. Не хочу передавать бессмысленный разговор.
ВЫВОД: Если отдаете в ремонт неважно телефон, планшет и т.д. для ремонта разъема usb, то пользуйтесь активней в течение недели, чтобы успеть обнаружить качество ремонта, отнести в ремонт и не остаться без денег.
3) алена / 09-03-2015
  огромно количество з.ч!! такоф сервис приятно удивляет, на Типанова 7 телек для клиентов( очень удобно, потому что прихожу обычно с ребенком картридж заправлять, всего 20 минут занимает), а тут сломал мой малыш телефон, просто бросил и не включался, пока заправляли картридж и диагностика по телефону готова была! Мне очень понравилось обслуживание)
4) Недовольный клиент / 02-08-2014
  Добрый день. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ДАННЫЙ СЕРВИС, если конечно Вы цените свое время и деньги. Хочу рассказать Вам свою историю обращения в эту организацию, которую по праву можно назвать ШАРАГОЙ. История получилась весьма не приятно. Первый раз в жизни у меня возникла необходимость обратится в сервисный центр по ремонту телефонов. Samsung Galaxy S4 мини упал на тротуарную плитку, в результате падения разбился экран, оказалось что просто стекло поменять нельзя, требуется замена целого модуля. Позвонила в А-сервис, так как данный сервис Яндекс выдавал первой строчков в поисковике. Трубку взяла девушка, на мой вопрос сколько будет стоить замена экрана в моем телефоне был получен весьма не точный ответ от 3000 руб. Исходя из моего места жительства девушка подсказала, что самой близкой точкой ремонта для меня будет сервисный центр, который находится на площади Театральной в магазине Сюрприз. Туда я и пошла. После осмотра моего вполне работающего телефона, девушка проинформировала меня, что ремонт мне обойдется в весьма не маленькую сумму (стоимость самого дисплея 4500 руб.+ стоимость работ 1200 руб., итого получилось 5700 руб., экран будут вести неделю, замена экрана будет производиться в течение дня). Сумма большая практически половина стоимости нового телефона, но куда деваться пришлось согласиться с данными условиями, в этот же день я оплатила стоимость новой детали и со спокойной душой пошла домой, получив на руки бумажку, которая называлась ЗАКАЗ-НАРЯД. К данной бумажке не было информации об озвученной мне стоимости ремонта, так же не было кассового чека, в ней содержалась лишь какая то оговоренная стоимость в размере 4000 руб., опять же не понятно исходя из заказ-наряда толи эта сумма оплачена мной, то ли нет. Через неделю мне должны были позвонить, но увы не позвонили. Пришлось звонить самой, на мой вопрос пришел ли экран был получен весьма не удовлетворительный ответ, якобы деталь пришла бракованная, новая деталь должна прийти в конце следующей недели и опять же последовала информация о том , что мы обязательно Вам позвоним как только привезут дисплей. Ну ничего не поделаешь, пришлось ждать еще не делю. Через 4 дня после моего общения с сотрудниками данной компании мне и впрямь позвонили, девушка на другом конце провода сказала, что экран пришел и я могу принести свой телефон. Так как это было среди недели, что было весьма не удобно для меня остаться совсем без телефона, я договорилась с девушкой, что принесу телефон в пятницу. И вот в пятницу началось самое интересное. Встав в свой выходной день ни свет ни зоря, я побежала в А-сервис, пришла, отдала заказ-наряд девушке, которая в этот день работала и стою жду, что же будет. И получилось вот что: девушка судорожно начала метаться по помещению, в поисках не понятно чего, сто раз подходила к компьютеру, писала кому то … В результате поисков мне сказали, что экрана нет. На что я весьма спокойным голосом, так как в этот день у меня было отличное настроение, сказала, что мне во вторник позвонил Ваш сотрудник и сказал, что экран мой привезли. Отводя от моих глаз свои глаза, она развернула мне монитор компьютера и сказала девушка смотрите Вашего экрана еще нет. Мой ответ был весьма предсказуем: Ищите девушка, звоните кому хотите, но мне нужно чтобы сегодня мой телефон был отремонтирован. Но почему, то вместо того чтобы позвонить тому сотруднику с кем велась интенсивная переписка, переписка продолжалась. Девушка видимо решила, что у клиентов весьма много времени и железные нервы. Тогда мне пришлось сказать, уважаемая сотрудница наберите мне номер того сотрудника с кем вы так усердно переписываетесь. Но к сожалению и на эту мою просьбу незамедлительная реакция не последовала, пришлось более настойчиво попросить предоставить мне телефон с которого я могла бы поговорить с более компетентным сотрудником. Сначала долго никто не отвечал, после моей фразы: Девушка напишите своей коллеге с кем бы там переписывались 10 сек назад, чтобы она подошла к телефону и взяла трубку. Наконец то я услышала голос в телефон. Я объяснила девушке всю ситуацию, меня выслушали и сказали извините мы не так друг друга поняли, оказывается мой экран все же привезли только он находится в другом офисе, мне сказали что я могу оставить свой телефон и вечером за ним прийти часиков в 5 или 6. Отдав, телефон я ушла. Но на этом моя весьма грустная история не закончилось. Вечером я пришла за телефоном с опасением, что возможно мой телефон потеряли, но нет, развязка оказалась не такой. Отдав заказ-наряд продавцу, после очередных поисков в моих руках оказался мой телефон, он даже работал на мое удивление, но почему-то старого работающего дисплея с телефоном мне не отдали. Возник вопрос: почему? Девушка вновь начала с кем-то бурно переписываться и кому то звонить. В результате мне сообщают, что оказывается мой старый экран находится в другом офисе и сегодня мне вернуть его не смогут, лишь в понедельник я могу за ним прийти. Казалось почему я должна тратить свое время за свои же деньги. Вроде как услугу оказывают мне. Но я согласилась на данное предложение, думаю ну ладно уж с кем не бывает. Практически выдохнув, я приготовилась заплатить оставшуюся сумму в размере 1700 руб. и удалится из этого «милого» заведения, но не получилось, так как оказалось, что мой долг предел данной ШАРАГОЙ возрос и составляет 4600 руб. вместо 1700 руб. Не слабо, не правда ли? Как у человека разумного, у меня вновь возник вопрос, как так получилось? Что это инфляция, доплата за срочный ремонт, со мной никто не согласовывал данные расходы!!! Я ей опять девушка звоните, ибо с данным не компетентным сотрудником бесполезно было, что-то решать она вновь показала мне монитор своего компьютера, сказав, девушка ну посмотрите, вот сумма которую Вы нам должны. Смешно, не правда ли? Проходит минута, она мне протягивает телефону трубку с просьбой поговорить. Я начинаю разговаривать с другой сотрудницей, опять объясняю ситуацию, меня просят подождать 5 мин. После 5 минут ожидания мной был получен такой ответ: Если вас что-то, не утраивает, мы можем вернуть Ваш телефон в прежнее состояние!!! На что я ответила в порыве гнева, что наверное мне придется обратиться в более компетентный орган для решения сложившейся ситуации. На что мне в ухо прозвучал ответ: ОБРАЩАЙТЕСЬ КУДА ХОТИТЕ!!! После этих слов я просто ушла, так как решить конфликтную ситуацию мирным путем не получилось. Вот теперь думайте уважаемые клиенты, стоит ли пользоваться ВАМ услугами данной «организации» или лучше обратиться к в другую компанию!!!
5) ирина / 07-02-2014
   Отдали телефон в ремонт, в А-Сервис на Новоселов в "Сороку" для того чтобы всего лишь заменили экран. Столкнувшись с этой конторой, до сей поры даже не подразумевала, что при наличии такой конкуренции на рынке услуг по ремонту телефонов, они еще позволяют себе трепать нервы клиентам. А дело было так: забрали мы "отремонтированный" телефон и очень удивились тому что динамики на телефоне при разговоре трещат-звенят-гудят, да но при чем тут динамики ,мы же экран меняли, ах да заменённый экран тоже отходит от самого телефона. Понесла я обратно телефон в эту чудную мастерскую, милый мальчик-мастер даже не знал что же со мной делать, ну ни как не хотел у меня этот телефон в ремонт по новой принимать. Созванивался с руководством, говорил что не он его ремонтировал, и советовал зайти в другой день. В итоге после моего грозного звонка руководству он его все таки принял. В очередной раз отправившись в А-Сервис мне выдали телефон с отходившим экраном, на вопрос дайте документ о проведенном ремонте, мне мотали нервы минут 30 так ни чего не выдав, посоветовали написать жалобу в книгу, в итоге я швырнула телефон обратно мальчику, на ремонт в эту сраную контору. А забирать его пойдёт мой муж и у него не такое сильное терпение и чувство такта. А руководству сие заведения необходимо обратить внимание на то, что у них работают бестолковые, безрукие, глуповатые сотрудники, которые двух слов связать не могут. К стати за ремонт телефона я отдала 1450 рублей.
6) Олег Винокуров / 18-09-2013
  НЕ сделали телефон (его ребенок в борщ бросил). Впрочем, в других мастерских вообще не взялись. Выбросил(((
7) Татьяна Майорова / 18-09-2013
  Отдавала телефон в ремонт на Гагарина, напротив полетаевского. Делали долго - неделю. Сказали, что запчасть на мой телефон мало распространенная. Но вот уже месяц работает без претензий.
Добавить новый

Техноресурс
Банакова Н.С., ИП

Фитнес центры в Рязани



Мордовис Сруб, тел. 25-84-24