Главная Статьи Личный кабинет Вакансии Акции, скидки Афиша, мероприятия Справочная + Добавить фирму
Магазины Рязани, предприятия Рязани, фирмы Рязани, Желтые страницы Рязань / справочник компаний и услуг в Рязани
Задать вопрос справочной 975-975
ЗАДАТЬ ВОПРОС СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЕ 975-975





       Рекомендуемые фирмы этой рубрики:
Art ХОББИ, салон-мастерская
ул. Соборная, д. 13 - Художественный салон; Торговый городок, пав. 9 - Багетная мастерская
тел. 255621, 89106441805 - Художественный салон
Палитра, арт-салон
Первомайский пр-т, д. 9
тел. 252914
Палитра, арт-салон
ул. Николодворянская, д. 17
тел. 992579

Рязанская выставка, выставочный центр, ООО.



Название:
 Рязанская выставка, выставочный центр, ООО

Интернет-магазин (витрина)   [16]    

Город:  Рязань
Адрес:  Первомайский пр-т, д. 56
Телефон:  706253, 89036413360
Время работы: 9.00-18.00
E-mail:  62expo@mail.ru
Сайт:  www.62expo.ru
Уточнить цены у ближайших конкурентов:

Описание:

Организация и проведение:
- специализированные и универсальные выставки и ярмарки,
- конференции,
- семинары,
- презентации различной тематики

Место проведения выставок-ярмарок:
- Дворец спорта «Олимпийский»,
- ДК Молодежи,
- Рязанский Театр кукол.


Также мы как PR-служба оказываем помощь компаниям в развитии и раскрутке необходимых направлений: создаем рекламные кампании, предлагаем участие в выставках и помогаем в их подготовке. Это может быть разовая акция или долгосрочные отношения.

Не могли бы вы рассказать немного о своих самых крупных проектах?
На данный момент нашим самым известным, раскрученным мероприятием можно назвать выставку "Стройиндустрия", вобравшую в себя все направления строительного бизнеса. Впервые мы провели ее еще во времена советской власти, когда никто в Рязани не занимался деятельностью подобного рода, и вот теперь готовимся к юбилею - двадцатой выставке, которая пройдет следующей осенью.


Кроме того, одной из самых красивых, ярких и красочных наших работ стала выставка, посвященная открытию Ледового Дворца, которая была схожа по своему формату с открытием Олимпийских игр. Тогда в здании "Олимпийского" было проведено большое число мероприятий в формате "нон-стоп", в том числе выступление множества спортшкол и молодых спортсменов.
Также при сотрудничестве с Министерством Образования, мы дважды проводили выставку "Образование и карьера" в кукольном театре, которая тоже получила широкую известность.
Надо отметить, что мы сами не раз выступали и в роли участников различных мероприятий. Как представители Рязанской области, мы посетили практически все российские знаковые события выставочного характера: в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и других городах. Кроме того, в составе российских делегаций мы посетили ряд международных выставок: в ЮАР, Китае, Германии.


Как проходит процесс разработки выставки?

Прежде всего, он начинается с определения формата мероприятия, поиска концепции и путей ее воплощения. После этого, мы составляем клиентскую базу потенциальных участников, ориентируясь на профильную сферу, и менеджерская группа начинает активную работу с ними. Надо заметить, что мы всегда стараемся максимально разнообразить выставки, найти что-нибудь выдающееся, пригласить новых участников из других регионов и т.п. Сегодня мы можем гордиться тем, что многие компании сами находят нас и предлагают свое участие в проекте, некоторые уже знают нас как представителей региона.
После определения круга экспонентов идет работа с ними в плане разработки экспозиции. Если это профильная выставка, она может быть подкреплена конгрессными мероприятиями: семинарами, конференциями, персональными презентациями, в подготовке к которым мы также оказываем помощь.
Для обобщения информации мы всегда готовим серьезные пресс- и пострелизы, в которых проводим микроанализ проведенных мероприятий.

А как много времени занимает процесс подготовки?
Мы, как организаторы, начинаем подготовку большого серьезного проекта за полгода до его начала. При этом, учитывая, что мы занимаемся множеством различных мероприятий, работа всегда идет у нас в режиме "нон-стоп".
Время подготовки участника выставки зависит от того, что он хочет от нее получить, насколько мощно и серьезно он будет вкладываться интеллектуально. Экспонент может успеть подготовиться за месяц или за две недели, а может начать готовиться за полгода. Серьезные компании, крупные предприятия, концерны изначально вносят участие в выставке в свое ежегодное расписание, планируя подготовку всех необходимых материалов презентационного характера.

По вашему мнению, насколько эффективны подобные мероприятия в создании общественного мнения о компании?
Я, безусловно, считаю, что выставочная деятельность - один из самых мощных этапов в развитии каких-либо услуг, потому что только она дает возможность вживую поработать со своим потенциальным клиентом: покупателем или заказчиком, грамотно представить свою продукцию и рассказать о ней. Ведь известно, что нет лучшего инструмента воздействия на подсознание, чем живое общение.
Кроме того, выставочная деятельность интересна не только возможностью показать свою продукцию заказчикам и конкурентам, но и возможностью обратить на себя внимание властей, зарекомендовать себя и завязать с ними долгосрочные отношения. Мы всегда сотрудничаем с представителями государственных структур, и они активно откликаются на наши предложения, ведь для них наши мероприятия - это также возможность увидеть отраслевые новинки, способные помочь в развитии их направления. К примеру, сегодня выставка "Стройиндустрия" поддерживается Министерством Строительного комплекса Рязанской области, а также Союзом Строителей.

Оксана Костина

/p
Рубрики:
Выставки, ярмарки
Конференции, семинары - организация
Публикация не является офертой.

Art ХОББИ, салон-мастерская
  Распечатать        Распечатать статистику       Переслать анкету

Комментарии к фирме Рязанская выставка, выставочный центр, ООО:

Добавить новый

Техноресурс
Фитнес центры в Рязани



Мордовис Сруб, тел. 25-84-24

Новостройки Рязани