Обзор рынка покупки бытовой техники тел. |
Зарегистрируйся в личном кабинете Позволяет на сайте www.062.ru: - редактировать информацию о фирме - добавлять товары - добавлять акции, новости |
|
Техносила, гипермаркет.
|
|
|
Название: | Техносила, гипермаркет | |
Город: | Рязань | |
Адрес: | ул. Есенина, д. 13а | |
Телефон: | 246724, 246737 | |
Время работы: | 10.00-20.00 | |
Сайт: | www.tehnosila.ru | |
Группа Вконтакте: |
![]() |
|
Описание: | электронная и бытовая техника | |
Вакансии: | продавец-консультант | |
Рубрики: | Компьютеры - торговля Бытовая техника - ремонт и установка Супермаркеты, гипермаркеты Публикация не является офертой.
|
|
![]() ![]() ![]() |
||
|
||
Комментарии к фирме Техносила, гипермаркет: Все отзывы (4)
около месяца назад приобрела в Техносиле по акции 2 товара, второй товар в чеке был за 50%, это оказалась газовая плита турецкой фирмы Симфер, плиту мне привезли разбитую, сама находится дома во время привоза товара я не могла, так как работала, а люди, которые привезли товар, видимо взяли у старого человека подпись. что претензий нет и поспешно скрылись, хотя за доставку я честно заплатила 350руб, я написала письменную претензию в магазин, ее рассматривали 10 дней и именно в день моего рождения позвонили и сказали что мне отказано в обмене товара. что якобы мы сами могли попортить товар, стекло в плите так аккуратно выбито и осколки сметены, что не сразу догадаешься, что его нет, в ответ на вопрос,что мне делать дальше с этой плитой, мне посоветовали заказать себе на Рязанском стекольном заводе стекло и затонировать его, как оказалось в гор.рязани к тому же нет сервисного центра по обслуживанию этого оборудования. торговая точка сработала на уровне мошенников, всучили пожилому человеку некондиционный товар. быстенько смылись и оставили нас один на один со своими проблемами, с нами просто никто не хочет разговаривать. футболят от одних к другим, хотя сами должны были видя, что принимает старый человек чисто по человечески распаковать товар и показать, что все исправно , сказать, что на душе остался ужасный осадок, это не сказать ничего, не смотря на то что у меня остались бонусы на карте теносилы, после такого хамского отношения больше технику в этом магазине я ни себе ни кому другому я покупать не посоветую, там сидят люди, глухие к проблемам покупателей
магазин стремный, все продавцы хотят нагрузить
Хочу отметить продавца из магазина на ул. Есенина. Зовут его Сергей фамилию, к сожалению не помню. С его помощью приобрели много бытовой техники. Очень грамотный молодой человек.
Купили в Техносиле кухонный комбайн Bosch. Решили взять к нему дополнительную гарантию на 2 года ... уж так все красиво расписали.
Прошел год и комбайн сломался. Гарантия производителя закончилась, но у нас начала действовать 2-годовалая гарантия от этой самой Техносилы.
Собрали комбайн и поехали к ним. В итоге в гарантийном обслуживании нам было отказано по причине механического повреждения детали. На наши возражения ... мол повреждение внутренней детали и мы к этому никакого отношения не имеем ... никакого влияния на них не оказали. Механическое повреждение и пошли отсюда вон. Мол если докажите в независимой экспертизе, что это неумышленное механическое повреждение, то мы рассмотрим вашу претензию. Связываться с этим мы не стали по причине того, что долга волынка и не факт, что мы сможем доказать свою правоту.
Мы обратились в авторизованный сервисный центр Bosch. Нам там объяснили, что эта поломка часто встречается и что производитель признает брак. Но, к сожалению, гарантия от производителя истекла и ремонт будет платным. В итоге мы заплатили 150 руб. за деталь + 700 руб. за работу. И комбайн нам починили.
Вот такая вот история.
Парадокс в том, что производитель признает брак, а Техносила - нет. Вот и покупайте у них после этого дополнительную гарантию.
P.S. Дополнительная 2-годовалая на комбайн была нами куплена за 1.5 тыс. рублей.