Главная Статьи Личный кабинет Вакансии Акции, скидки Афиша, мероприятия Справочная + Добавить фирму
Магазины Рязани, предприятия Рязани, фирмы Рязани, Желтые страницы Рязань / справочник компаний и услуг в Рязани
Задать вопрос справочной 975-975
ЗАДАТЬ ВОПРОС СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЕ 975-975





       Рекомендуемые фирмы этой рубрики:
Обзор рынка покупки бытовой техники

тел.
Зарегистрируйся в личном кабинете
Позволяет на сайте www.062.ru:
- редактировать информацию о фирме
- добавлять товары
- добавлять акции, новости



Техносила, гипермаркет.



Название:
 Техносила, гипермаркет
Город:  Рязань
Адрес:  ул. Есенина, д. 13а
Телефон:  246724, 246737
Время работы: 9.30-21.00
Сайт:  www.tehnosila.ru
Описание: электронная и бытовая техника
Вакансии: продавец-консультант
Новости, скидки, акции:
 
Техносила - Регулярные распродажи техники
Регулярные распродажи техники по сниженным ценам! Отличные предложения ждут Вас!
Постоянная акция 

  Добавить новость о скидке/акции
Рубрики:
Бытовая техника - ремонт и установка
Супермаркеты, гипермаркеты
Бытовая техника
Публикация не является офертой.
  Распечатать        Распечатать статистику       Переслать анкету

Комментарии к фирме Техносила, гипермаркет: Все отзывы (4)

1) николаева светлана / 03-08-2012
  около месяца назад приобрела в Техносиле по акции 2 товара, второй товар в чеке был за 50%, это оказалась газовая плита турецкой фирмы Симфер, плиту мне привезли разбитую, сама находится дома во время привоза товара я не могла, так как работала, а люди, которые привезли товар, видимо взяли у старого человека подпись. что претензий нет и поспешно скрылись, хотя за доставку я честно заплатила 350руб, я написала письменную претензию в магазин, ее рассматривали 10 дней и именно в день моего рождения позвонили и сказали что мне отказано в обмене товара. что якобы мы сами могли попортить товар, стекло в плите так аккуратно выбито и осколки сметены, что не сразу догадаешься, что его нет, в ответ на вопрос,что мне делать дальше с этой плитой, мне посоветовали заказать себе на Рязанском стекольном заводе стекло и затонировать его, как оказалось в гор.рязани к тому же нет сервисного центра по обслуживанию этого оборудования. торговая точка сработала на уровне мошенников, всучили пожилому человеку некондиционный товар. быстенько смылись и оставили нас один на один со своими проблемами, с нами просто никто не хочет разговаривать. футболят от одних к другим, хотя сами должны были видя, что принимает старый человек чисто по человечески распаковать товар и показать, что все исправно , сказать, что на душе остался ужасный осадок, это не сказать ничего, не смотря на то что у меня остались бонусы на карте теносилы, после такого хамского отношения больше технику в этом магазине я ни себе ни кому другому я покупать не посоветую, там сидят люди, глухие к проблемам покупателей
2) василий / 27-05-2011
  магазин стремный, все продавцы хотят нагрузить
3) Анатолий / 15-11-2010
  Хочу отметить продавца из магазина на ул. Есенина. Зовут его Сергей фамилию, к сожалению не помню. С его помощью приобрели много бытовой техники. Очень грамотный молодой человек.
4) Наташа / 11-11-2010
  Купили в Техносиле кухонный комбайн Bosch. Решили взять к нему дополнительную гарантию на 2 года ... уж так все красиво расписали.
Прошел год и комбайн сломался. Гарантия производителя закончилась, но у нас начала действовать 2-годовалая гарантия от этой самой Техносилы.
Собрали комбайн и поехали к ним. В итоге в гарантийном обслуживании нам было отказано по причине механического повреждения детали. На наши возражения ... мол повреждение внутренней детали и мы к этому никакого отношения не имеем ... никакого влияния на них не оказали. Механическое повреждение и пошли отсюда вон. Мол если докажите в независимой экспертизе, что это неумышленное механическое повреждение, то мы рассмотрим вашу претензию. Связываться с этим мы не стали по причине того, что долга волынка и не факт, что мы сможем доказать свою правоту.
Мы обратились в авторизованный сервисный центр Bosch. Нам там объяснили, что эта поломка часто встречается и что производитель признает брак. Но, к сожалению, гарантия от производителя истекла и ремонт будет платным. В итоге мы заплатили 150 руб. за деталь + 700 руб. за работу. И комбайн нам починили.
Вот такая вот история.
Парадокс в том, что производитель признает брак, а Техносила - нет. Вот и покупайте у них после этого дополнительную гарантию.
P.S. Дополнительная 2-годовалая на комбайн была нами куплена за 1.5 тыс. рублей.
Добавить новый

Техноресурс
Фитнес центры в Рязани



Мордовис Сруб, тел. 25-84-24

Новостройки Рязани