На данной странице представлены отзывы, для того чтобы перейти к анкете с полной информацией (адресом, телефоном, текстом и др.) перейдите по ссылке: Открыть анкету в новом окне.
1) Отзыв от Владимир / 17-10-2016
Считаю - лучший провайдер в Рязани Если в доме есть Видикон - лучше не найдете. За все время перепробовал Спарк, Домолинк, МТС и еще парочку. После подключения к Видикону - только положительные эмоции. За 300 руб. в месяц имею Интернет и ТВ, причем за 3 года подключения уже второй раз приподняли скорость подключенния без повышения оплаты.
2) Отзыв от андрей / 06-02-2013
Поделюсь своим опытом работой с данным провайдером. Пропал сигнал ТВ вечером, с третьего раза но все-таки удалось дозвониться до оператора. Заявку приняли и обещали на следующий день прислать мастера. Но не прошло и 20мин!!! как позвонили в дверь и поинтересовались довольны-ли качеством услуг своего провайдера и не хотим-ли мы его сменить на Домру. Совпадением это врят-ли можно назвать.
3) Отзыв от Елена / 26-01-2013
26.01.2013г. В субботний вечер внезапно отключили кабельное телевидение.Позвонила оператору,девушка мне смогла сказать по какой причине нет сигнала и сказала,чтобы мы ждали до понедельника,когда придёт мастер и будет выяснять причину.Значит мы должны платить за такое обслуживание,да ещё в выходные оставаться без телевидения,обидно! Мы разочарованы этой компанией и наверное с ней распрощаемся,потому что такое происходит уже не в первый раз!
4) Отзыв от Олеся / 12-05-2012
обнаружила в почтовом ящике уведомление от компании "Видикон-К", в котором было указано, что я имею задолженность перед фирмой 1115 рублей за пользование коллективной антенной. при этом наша семья никогда не пользовалась этой коллективной антенной, а уж тем более услугами компании "Видикон-К". я сразу решила позвонить туда, девушка на другом конце провода ответила мне, что "мастера приедут и проверят, и если ваши доводы нас убедят, то мы погасим задолженность". после того, как я устроила скандал, девушка поменяла мнение и пообещала разобраться во всем. на следующий день поговорила с коллегами, оказалось, что многие тоже попадали в схожую ситуацию из-за этой фирмы, будьте осторожны!
5) Отзыв от Ольга / 02-08-2011
На днях едем расторгать договор с этой "прекрасной" компанией. В их не менее прекрасный офис.
6) Отзыв от Татьяна / 08-10-2010
Пятница, поздний вечер, ни одна программа не показывает, дежурный телефон не отвечает. И что прикажете делать?
Ужасное качество сигнала кабельного телевидения!Рекомендовали сменить кабель.Сменил.Лучше практически не стало.
8) Отзыв от Роман / 12-08-2010
когда наконец то эта контора будет выполнять свои обязательства перед людьми, которые подключились и платят за это деньги??? Дежурного оператора на месте нет и наверное не будет, зачем тогда давать номер телефона, по которому не дозвонишься
9) Отзыв от Фролова Ольга / 21-04-2010
Спасибо большое молодому человеку, который нам только что всё хорошо сделал!
10) Отзыв от ольга / 21-04-2010
Ваш мастер оключил не ту антену,у вас работают не профессионалы!!!!!!!!! Завтра буду на вас жаловаться!!!!!!!!
11) Отзыв от Бырдина М.А. / 07-01-2009
07.01.08 телевидение плохо показывает,т.к. через каждые 3-5 мин.выключается, а потом включается. Прошу инженерную службу в выходные дни добросовестно относиться к своей работе.
12) Отзыв от сергей / 30-12-2007
вернулся сегодня домой из Москвы, а телефизон ни одну программу не показывает. Представляете ощущения накануне 31 декабря ? Звоню 755520 - в течении часа телефон занят. И не стыдно Вам ?
Считаю - лучший провайдер в Рязани
Если в доме есть Видикон - лучше не найдете. За все время перепробовал Спарк, Домолинк, МТС и еще парочку. После подключения к Видикону - только положительные эмоции. За 300 руб. в месяц имею Интернет и ТВ, причем за 3 года подключения уже второй раз приподняли скорость подключенния без повышения оплаты.
Поделюсь своим опытом работой с данным провайдером. Пропал сигнал ТВ вечером, с третьего раза но все-таки удалось дозвониться до оператора. Заявку приняли и обещали на следующий день прислать мастера. Но не прошло и 20мин!!! как позвонили в дверь и поинтересовались довольны-ли качеством услуг своего провайдера и не хотим-ли мы его сменить на Домру. Совпадением это врят-ли можно назвать.
26.01.2013г. В субботний вечер внезапно отключили кабельное телевидение.Позвонила оператору,девушка мне смогла сказать по какой причине нет сигнала и сказала,чтобы мы ждали до понедельника,когда придёт мастер и будет выяснять причину.Значит мы должны платить за такое обслуживание,да ещё в выходные оставаться без телевидения,обидно! Мы разочарованы этой компанией и наверное с ней распрощаемся,потому что такое происходит уже не в первый раз!
обнаружила в почтовом ящике уведомление от компании "Видикон-К", в котором было указано, что я имею задолженность перед фирмой 1115 рублей за пользование коллективной антенной. при этом наша семья никогда не пользовалась этой коллективной антенной, а уж тем более услугами компании "Видикон-К". я сразу решила позвонить туда,
девушка на другом конце провода ответила мне, что "мастера приедут и проверят, и если ваши доводы нас убедят, то мы погасим задолженность". после того, как я устроила скандал, девушка поменяла мнение и пообещала разобраться во всем. на следующий день поговорила с коллегами, оказалось, что многие тоже попадали в схожую ситуацию из-за этой фирмы, будьте осторожны!
На днях едем расторгать договор с этой "прекрасной" компанией. В их не менее прекрасный офис.
Пятница, поздний вечер, ни одна программа не показывает, дежурный телефон не отвечает. И что прикажете делать?
Ужасное качество сигнала кабельного телевидения!Рекомендовали сменить кабель.Сменил.Лучше практически не стало.
когда наконец то эта контора будет выполнять свои обязательства перед людьми, которые подключились и платят за это деньги??? Дежурного оператора на месте нет и наверное не будет, зачем тогда давать номер телефона, по которому не дозвонишься
Спасибо большое молодому человеку, который нам только что всё хорошо сделал!
Ваш мастер оключил не ту антену,у вас работают не профессионалы!!!!!!!!! Завтра буду на вас жаловаться!!!!!!!!
07.01.08 телевидение плохо показывает,т.к. через каждые 3-5 мин.выключается, а потом включается.
Прошу инженерную службу в выходные дни добросовестно относиться к своей работе.
вернулся сегодня домой из Москвы, а телефизон ни одну программу не показывает. Представляете ощущения накануне 31 декабря ? Звоню 755520 - в течении часа телефон занят. И не стыдно Вам ?
Добавить новый